Мэтт Каттс – один из ведущих программистов Google – утверждает, что алгоритмы Google меняются по меньшей мере раз в неделю. В год выходит 500 изменений. Сеошники не отстают, и постоянно оптимизируют алгоритмы продвижения.

Американский специалист Санкет Патель дал свои рекомендации по эффективному SEO. Итак, какими же методами продвигаться в нынешнем, 2013 году?

 

Отзывы покупателей

Лучшее, что может быть на сайте – это комментарии благодарных покупателей. Не забудьте сделать удобную форму для комментирования. Также не забывайте вовремя удалять спам и реагировать на негативные комментарии – плохие отзывы вам не нужны!

Авторский рейтинг

Авторский рейтинг – это новый инструмент оценки авторов статей, основанный на актуальности, уникальности и достоверности контента. В этом году авторский рейтинг становится исключительно важным для продвижения. Регистрируйтесь в Гугл+, пишите в социальных сетях и отмечайте авторство статьи.

Вот такие советы от иностранного эксперта.
Возможно, они помогут вам в продвижении вашего сайта.

Co-цитирование

Суть простая – создавайте упоминания о вашей компании на различных сайтах. В связке с названием компании должно идти ключевое слово. Упоминание компании необязательно должно представлять собой ссылку, Гугл успешно определяет связи между словами.

Пресс-релизы

Потенциально, рассылка пресс-релизов о событиях в вашей компании может дать ссылки на надежных ресурсах. Если вы самостоятельно рассылаете пресс-релизы журналистам, то помните, что серьезные издания очень не любят размещать ссылки. А вот если вы пользуетесь онлайн-сервисом, то наоборот, пропишите в тексте ссылку на главную страницу компании и несколько ключевых слов.

Социальные сигналы

Роль социальных сигналов в продвижении существенно возросла в последнее время. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в социальных сетях было много положительных упоминаний о вашей компании.